А-Драйв (до 2023г АврораАвто) — ГК с 20-летним опытом работы
пн-пт, с 9 до 20
сб, с 9 до 18
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
А-Драйв (до 2023г АврораАвто) — ГК с 20-летним опытом работы
Расход AITO SERES M5
AITO SERES M5 представлен в нескольких версиях: гибридная и полностью электрические модификации. В гибридной версии автомобиль оснащается:
  • двумя электродвигателями
  • батареей ёмкостью 40 кВт·ч,
  • бензиновым двигателем объёмом 1.5 л, который работает исключительно как генератор.

Такое сочетание позволяет использовать преимущества электротяги и не зависеть от инфраструктуры зарядных станций на дальних маршрутах.

Техническая база

Расход энергии: город и короткие поездки

В режиме «приоритет электричеству» ДВС не запускается, пока заряд батареи не опустится до ~20%. Это оптимальный режим для городского передвижения, особенно при ежедневной подзарядке от сети.
В этом случае расход бензина составляет 0 л/100 км, а потребление электроэнергии — в среднем:
  • 15–17 кВт·ч на 100 км — переднеприводная версия,
  • 18–20 кВт·ч на 100 км — полноприводная версия с двумя моторами.
При снижении заряда ниже 20%, либо в динамичном режиме, генератор запускается автоматически и подзаряжает батарею во время движения.
Реальные замеры в смешанном и трассовом режиме:
  • 5.5–6.5 л/100 км — умеренная езда,
  • 7–8 л/100 км — активная езда или загруженный трафик,
  • ~10.5 л/100 км — при движении со скоростью 170 км/ч, со средней скоростью 122 км/ч (по данным бортового компьютера с учетом пробок и остановок на платных дорогах).
В таком режиме заряд батареи уменьшается примерно на 1.0–1.5 кВт·ч в час. Однако, если снизить скорость до 140 км/ч, генератор справляется с подзарядкой, и уровень заряда начинает медленно расти.

Смешанный и трассовый режим: подключается генератор

Экономика эксплуатации

  • Зарядка от обычной розетки (220В): пробег 110–140 км обойдётся примерно в 160–180 рублей.
  • Транспортный налог: хотя суммарная мощность автомобиля составляет 496 л.с., по СТС указано только 156 л.с. — именно от этой цифры и считается налог. В большинстве регионов он составляет менее 8 000 рублей в год.
AITO SERES M5 — один из самых энергоэффективных гибридов на рынке. При разумном стиле вождения и регулярной зарядке от сети вы получаете:
  • нулевой расход бензина в городе,
  • невысокий транспортный налог,
  • и максимум технологичности на каждый километр.

Расход топлива и энергии AITO SERES M5: что важно знать потенциальному владельцу

Электромобили и гибридные модели уверенно укрепляют позиции на российском рынке, и одной из самых заметных моделей стал кроссовер AITO SERES M5 — результат сотрудничества Huawei и Seres. Этот премиальный гибрид с интеллектуальными системами и современной архитектурой предлагает хорошую альтернативу традиционным ДВС и электрокарам. Одним из важнейших факторов для будущих владельцев остаётся расход топлива и электроэнергии. Разберемся, чего ожидать от M5 на практике.

Заявка на тест-драйв
Оставьте заявку, чтобы первым пройти тест-драйв
Оставить заявку